Как составить ассортимент вяленой рыбы к пиву для продажи в розничном магазине?
Популярность, а значит – и прибыльность пивного магазина напрямую зависит от качества представленных в нем закусок. Посетителей интересует не только разнообразие сортов пива, но и возможность купить рыбку и морепродукты на любой вкус.
Традиционные рыбные закуски
Существует определенный список рыбных продуктов, без которых просто немыслим пивной магазин. К их числу относятся:
- Копченая, сушеная и вяленая рыба всех сортов (морская и речная);
- Тарань - классическая закуска к пиву любых сортов;
- Горбуша – идеально подходящая к пиву во всех вариантах приготовления;
- Мойва – недорогая, а потому весьма популярная среди любителей пива рыбка;
- Анчоус – популярная рыбешка, от которой не откажется ни один пивной гурман;
- Омуль – излюбленная закуска на Байкале и по всей стране;
- Любимые всеми речные лещи, щуки и окуни.
Правильный подход к рыбной выкладке
Строгих правил выкладки соленой сушеной рыбы на прилавке не существует. Для каждой рыбной раскладки главное – это чистота, соблюдение температурных и гигиенических норм хранения продукции. Если в холодильнике тепло – запах станет заметен почти сразу, и покупатель это почувствует. В остальном – практически никаких ограничений нет – рыбную продукцию можно выкладывать на прилавок в произвольном порядке. Чтобы витрина выглядела чисто и максимально привлекательно, нужно соблюдать основные правила маркетинга:
- Не стоит «разбрасывать» рыбу по витрине бесформенными кучами – покупателям важно рассмотреть товар со всех сторон;
- Аккуратно расставляйте ценники – избегая путаницы, вы продадите больше вкусной рыбки;
- Не стоит выставлять рыбу на витрины в коробках - подобное нагромождение занимает много места, а сам рыбный ассортимент остается незамеченным.
- Расширяйте видимый ассортимент продукции, чтобы показать покупателю, насколько много видов пивной закуски есть в вашем заведении.
Как оформить витрину?
Поскольку именно сушеная рыба является классической закуской к пиву – ее, вместе с некоторыми рыбными снеками, следует вывести на первый план. Даже если в вашем магазине или баре больше покупают скумбрию, сушеную воблу все же нужно разложить в первом ряду – это классика жанра! Потрошеную рыбу необходимо представить наилучшим образом! Каждую рыбину, привезенную от поставщика, нужно подготовить к реализации, зафиксировав брюшки в раскрытом состоянии при помощи зубочисток. Покупатель должен убедиться в чистоте рыбы как снаружи, так и изнутри. Эстетичный вид рыб пробуждает аппетит, и у покупателей возникает меньше вопросов относительно качества пивной закуски.
Что касается мелкой рыбки, то как раз ее нужно поместить кучей в специально предназначенной для этого емкости. В данном случае внимание покупателей должны привлекать яркие ценники с названием мелкой рыбки в качестве рекламы.
Заказывая рыбу для продажи в пивном магазине, следует в первую очередь заботиться о свежести скоропортящейся рыбной продукции. Разумно будет найти ответственного поставщика, способного отвечать за качество поставляемых пивных закусок.